Версия для слабовидящих
  22.01. 2018
Образовательное учреждение п. Лесопитомник Первомайского района Оренбургской области

Я - Оренбуржец.



www.exbntkm2012.znaet.ru / Мероприятия. Открытые уроки.
Главная страницаКарта сайта



Мероприятия. Открытые уроки.


ЕДИНСТВО НАРОДОВ - СИЛА РОССИИ!

       Не важно, какой ты национальности.

Не важно, какой ты национальности,
Важно, какая у тебя душа.
Неважно, русский ты или немец 
Главное, чтобы дружбу уважал. 
Не имей привычку унижать тех, 
Кто не такой как ты. 
Он может быть другой снаружи,  
Но лучше тебя внутри. 
Не так уж страшно,  
Что у него другая кожа, другой язык.  
Главное, чтобы он подал руку в беде 
И сказал: «Держись!» 
Не важно, какой ты национальности. 
Не важно, какая у тебя жизнь. 
Главное, чтобы люди других народов, 
Протянули руку в беде, сказав: «Держись!»

 Белоусова Валерия, ученица 8 класса 
 Мичуринская ООШ, 
Оренбургская область, 
 Первомайский район

БОЛЬШАЯ ИГРА "БУДЬ ГОТОВ!"

В рамках празднования 95-летия Всесоюзной
пионерской организации им. В.И. Ленина ОООО
«Федерация детских организаций»
проводит Большую интерактивную игру «Будь готов!».
Нашу детскую организацию представляет
Команда «МЫ».
Вот первые впечатления команды.
Пионерия - яркое и незабываемое детство наших
пап и мам, бабушек и дедушек.
Задания первого испытания показались нам интересными
и занимательными. Работали все с увлечением.
Были и трудности: наша школа была открыта 24 января
1997 г., поэтому в ее истории нет страниц,
связанных с Пионерской организацией имени В.И.
Ленина. Но мы надеялись, что о тех временах
не забыли наши родители, бабушки и дедушки.
Информации собрали много: фотографии, интервью
с пионерами тех лет. Своими воспоминаниями
поделилась и Почетный гость школы Боровская
Тамара Ивановна, работавшая с 1966 по 1969
год старшей пионервожатой дружины имени
Вали Котика Шапошниковской средней школы.

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Настал поистине чудесный день,
Которого давно мы ждали,
Ведь в школе нашей - юбилей,
И собрались мы в этом зале.

Улыбки расцвели вокруг,
И стал теплее день морозный,
Стал шире круг друзей, подруг,
Как в тёмном небе полог звёздный.

20 лет - это только начало,
20 – это для школы не срок,
Но ведь, сколько уже сверстало
В жизнь удачных, счастливых дорог.

Как хранят нас молитвы мамы,
Направляют советы отца,
Так и школа для многих стала
Путеводной звездой до конца!



С поздравительной речью выступила
первый директор Мичуринской
основной школы
Боровская Тамара Ивановна.







В субботу, 4 февраля в Мичуринской школе состоялся праздник
"Вечер школьных друзей"
Организатор (Минина Н.А.)
Это настоящий праздник для людей всех возрастов.
И действительно, к нам в гости пришли выпускники
разных лет. Проходят годы, а в школе практически
ничего не меняется: учителя всегда рады видеть
своих учеников, ученики рады вновь окунуться в
школьный мир.
Так было и на этот раз: счастливые лица,
поздравления, песни, смех. Атмосфера в зале
была настолько теплой и дружественной,
что казалось, будто и не было этих лет,
разделявших наших гостей со школой.
Вечер встречи - это уникальная возможность
собрать людей, которые когда-то учились вместе,
в единое целое. В обычной жизни у нас так мало
времени, чтобы пообщаться, поинтересоваться
делами своих одноклассников, ведь мы выросли,
у нас появились другие интересы, мы разъехались
по разным местам, но школа помнит о нашем детстве,
о первой двойке, о первой любви. Этот день для
многих стал как очень радостным, так и волнительным,
вечер школьных друзей, вечер воспоминаний…







  Сценарий вечера..doc

ФОТООТЧЕТ


ОТКРЫТЫЕ УРОКИ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА

С18 по 21 апреля в школе прошли открытые уроки учителей  русского языка

Урок русского языка в 3 классе (Учитель Алиева А.С.)

19 апреля 2016г.



Урок русского языка в 9 классе (Учитель Кадыргалиева Н.С.)

20 апреля 2016г.

Урок русского языка в 7 классе (Учитель Колбашева А.С.)

21 апреля 2016г.

НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ В ШКОЛЕ

28 и 29 декабря в нашей школе прошли замечательные новогодние праздники.
Организаторы (Алиева А.С.  - учитель начальных классов,
Минина Н.А. -  учитель информатики)


фотоотчет




ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА

Ярмарка огневая, яркая! 

 Ярмарка плясовая, жаркая!        

 Гляньте налево — лавки с товаром!

Гляньте направо — веселье даром!

Праздник осени, подготовленный классным руководителем 5 класса Авдеевой Н.А и ее ребятами, 

прошел в школе 16 октября,в рамках декады Осени. 

 Цель  мероприятия

приобщение детей к истокам народной русской культуры.

Задачи:

·  Познакомить детей с обрядовым праздником.

·  Пополнить детские  копилки знаний новыми русскими песнями, 

плясками, сказками, потешками, играми.

· Воспитывать  у детей   интерес к жизни, искусству предков, стремление понять их, стать ближе к народу.

·  Развивать музыкальные, актёрские,

 художественные способности детей.

 


 

 

  сценарий осенней ярмарки Word.docx

ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

 На 2015-2016 учебный год классными руководителями в  каждом классе 1 раз 

в месяц запланировано мероприятие, формирующее  у детей полезные навыки и привычки в области рационального питания, готовность выполнять правила здорового питания, а также определенные вкусовые 

предпочтения. Дети самостоятельно выбирают наиболее полезные продукты и блюда для своего рациона.Выбор содержания мероприятий  не случаен, т. к. правильное питание – один из «краеугольных камней»,

 на котором базируется здоровье и жизнь человека. Актуальность мероприятий на данный момент заключается в том, что она способствует воспитанию у детей представления о рациональном питании

как составной части культуры здоровья, сохранения ими здоровья, как главной человеческой ценности.

-    Самые полезные продукты  (1-2 кл.)

-  дать представление о том, какие продукты наиболее полезны 

и необходимы человеку,

научить детей выбирать самые полезные продукты

-  Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной  (5 кл.)

-  сформировать представление о завтраке как обязательном компоненте ежедневного меню, различных вариантах завтрака

-  Плох обед, если хлеба нет  (3-4 кл.)

-  формирование представления об обеде как обязательном компоненте ежедневного рациона питания, его структуре

-  Что нужно есть в разное время года  (6 кл.)

-  сформировать представление об особенностях питания в летний и зимний периоды, причинах, вызывающих изменение

 в рационе питания;

-  познакомить с блюдами, которые могут использоваться в летний и зимний периоды, расширить представление о пользе

 овощей, фруктов, соков;

-  познакомить с некоторыми традициями питания и блюдами национальной кухни жителей разных регионов;

-  расширить представление о традициях питания своего народа, формировать чувство уважения к культуре своего народа.

- Как правильно питаться, если занимаешься спортом  (7 кл.)

-  сформировать у детей представление о зависимости рациона питания от физической активности;

-  научить оценивать свой рацион питания с учетом собственной физической активности;

-  расширить представление детей о роли питания и физической активности для здоровья человека.

-  Где и как готовят пищу  (8 кл.)

-  дать представление о предметах кухонного оборудования, их назначении;

-  сформировать представление об основных правилах гигиены, которые необходимо соблюдать на кухне;

-  познакомить детей с одним из основных принципов устройства кухни — строгое разграничение готовых и сырых продуктов;

-  сформировать навыки осторожного поведения на кухне, предотвращающие возможность травмы.


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

  

Здоровое питание - хорошее здоровье.

Тема классного часа, проведенного в 5 классе - «Здоровое питание - хорошее здоровье». (Учитель Авдеева Н.А.)

Цели мероприятия:

1.  Убеждение детей в необходимости и важности соблюдения режима питания.

2. Развитие  познавательного интереса, желания готовить вкусную и здоровую пищу.

3. Воспитание у детей сознательного отношения к укреплению своего здоровья.

Девизом классного часа стали слова Пифагора:  "Только живая свежая пища может сделать человека

 способным воспринимать  и понимать истину"

На классном часе была просмотрена презентация 

«Здоровое питание», где учащиеся 

активно обсуждали вопросы о  правильном сбалансированном  питании, 

о витаминах как источнике для нормальной жизнедеятельности человека.

Также в  классе проведено анкетирование учащихся,  в ходе которого  получено представление о том,  сколько раз дети 

едят в день,  из чего состоит их завтрак, 

часто ли в течение дня перекусывают, употребляют ли они фрукты и овощи и т. д.

 

 


  pr_pitanie_3_4.ppt

  анкета для 5 кл. о здоровом питании Word.docx

РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ

Мероприятие, посвященное этой теме, прошло в 1 и 2 классах. (учитель Карцева Е.А.)

Здоровье – это самое дорогое, самый драгоценный дар, который получил человек от природы. 

А чтобы быть здоровым, нужно уметь правильно питаться. 

Правильное питание – это одна половина секрета долгой и здоровой жизни.  

Эти слова были итогом проведенного мероприятия.


ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА "СЕНТЯБРЬ ВСТРЕЧАЕТ НАС У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА"


Сценарий праздника. Разработка учителя Семиной Веры Викторовны   Торжественная линейка на 1 сентября. 2015.docx

ИТОГИ СЕТЕВОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОЕКТА "ЧЕЙ НОС?.."

Вот и подошёл к концу литературный марафон «Чей нос?..» по замечательным, живым, полным тайн и отгадок сказкам Виталия Бианки.
Очень радует, что из 35 команд, успешно начавших проект, ни одна не сошла с дистанции. Мы увидели, как много и хорошо читают ребята! Рассмотрели 17 занимательнейших карт знаний – ярких, полных творческих находок и идей, прослушали 3 десятка детских спектаклей…
Осталось подвести итоги.
1 этап назывался «Книжный».
Мы отвечали на вопросы викторины. Создали общий аннотированный список книг «Любимые книги». Свою
аннотацию (один слайд) вместе с фотографией разместили в общей Google-презентации.
Все команды проявили умение работать вместе, уважать чужой труд и проверять свою работу по критериям.
На 2-ом этапе, который назывался «Исследовательский», мы  создавали карту знаний по сказке Виталия Бианки «Теремок», пытаясь ответить на вопрос: «Почему герои Виталия Бианки – настоящие?»
В карте знаний  разместили немало интересной информации о героях Виталия Бианки, об их характерах и поступках. Сочинили синквейн о скворце, нарисовали рисунок, составили о героях текст в научно-популярном стиле.
Для создания карты знаний воспользовались сервисом: SpiderScribe.net  
Создавали одну карту знаний на две команды. Так получилось, что  сотрудничали мы с командой «Пчёлки» из Оренбурга.
К этому этапу был создан форум, который позволял нам договориться между собой и распределить роли.

Каждый из команды был в роли  художника, исследователя, писателя. Мы предложили выбрать 4 героев нам, а 3 других персонажей – команде «Пчёлки». Работать с этой командой было одно удовольствие! В итоге мы сообща прекрасно справились с заданием.
Следующий этап – «Театральный».
На этом этапе литературного марафона «Чей нос?..» нам предстояло  записать аудиоспектакль по сказке Виталия Бианки «Теремок» и нарисовать к нему афишу. Мы уже узнали, какие они - герои сказок Бианки, и теперь нам предстояло понять, какие слова передают отношения автора к персонажу и событию и можно ли голосом выразить свое отношение к героям или происходящему с ним. В обычном спектакле артисту помогает и мимика, и жесты, и костюм, и декорация, а при записи аудиоролика артист "работает" только голосом. Значит, чтение должно быть очень выразительным, красивым, четким.
Записывали аудиоспектакль  в программе «Киностудия». Нарисовали афишу к спектаклю в Google-рисунках, преобразовали аудиоролик в видеоролик, используя подготовленную афишу. Зарегистрировались и загрузили ролик на You Tube.
Участие в проекте было незабываемым!  За отличную работу мы получили сертификаты от автора проекта
Шемякиной Э. У.
А координатор проекта Алиева А. С. подарила нам  книги - сказки Виталия Валентиновича Бианки.

ШКОЛЬНАЯ АЛЛЕЯ ПОБЕДЫ



ВСТРЕЧА С ЛИКВИДАТОРОМ ПОСЛЕДСТВИЙ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

26 апреля исполнилось ровно 29 лет со дня аварии на Чернобыльской АЭС - самой крупной ядерной катастрофы в истории человечества. Авария на четвертом энергоблоке Чернобыльской АЭС произошла во время проведения научно-производственного эксперимента, во время которого и произошел мощный взрыв, в результате чего энергоблок оказался полностью разрушен и огромная территория, покрывающая Украину, Белоруссию и Россию, оказалась заражена радиацией. 28 апреля в нашей школе состоялась встреча с ликвидатором аварии на Чернобыльской АЭС Чуприным Анатолием Викторовичем. Из рассказа Анатолия Викторовича учащиеся и сотрудники школы узнали, что все ликвидаторы понимали колоссальную ответственность перед страной. Находясь в зоне повышенной радиационной опасности, проводили дезактивацию, как населения, так и окружающей среды. Они сознательно спасали людей как оказавшихся в зоне аварии, так и тех, кто был далеко за ее пределами. Практически все, побывавшие в 1986-1987 годах на ликвидации аварии в Чернобыле, стали инвалидами. Масштабы катастрофы могли быть неизмеримо большими, если бы не мужество и самоотверженность участников аварии на ЧАЭС. Рискуя своей жизнью и здоровьем, они выполнили свой гражданский долг, защищая людей от воздействия и дальнейшего распространения радиации. Благодаря своевременным действиям ликвидаторов аварии удалось избежать второго взрыва, в 10 раз мощнее первого, который превратил бы большую часть этих территорий в радиоактивную пустошь. В целях остановки распространения радиации был построен саркофаг из прочных материалов на месте разрушенного энергоблока. Последствия данной техногенной катастрофы продолжают отрицательно влиять и воздействовать на судьбы и здоровье сотен тысяч граждан в Украине, Белоруссии и России. Встреча прошла в теплой дружественной обстановке. Анатолий Викторович показал фотографии с места взрыва, отвечал на вопросы ребят. Подводя итоги встречи Зубарева Т.В. отметила, что подвиг чернобыльцев не должен быть забыт, что участники тех событий должны рассказывать о них подрастающему поколению, чтобы нынешние мальчишки и девчонки чувствовали свою ответственность за судьбу мира.




ВСТРЕЧА С ВЕТЕРАНАМИ ТРУДА

3 февраля учащиеся 2-го 3-го классов с классным руководителем Алиевой Алтынай Сайлюловной и сельским библиотекарем Балабуркиной Нажиёй Киямутдиновной организовали встречу со Ждановой Анной Михайловной, Кинитаевой Миндугузой Мурзагаливной и Сидоровой Валентиной Фёдоровной. Все они ветераны труда, а с 1 января 2015г  Их стали называть «дети войны». К этой категории относятся граждане Российской Федерации, родившиеся в период с 22 июня 1938 года по 3 сентября 1945 года. Ребята показали женщинам большой концерт. Алтынай Сайлюловна показала презентацию, а Нажия  Киямутдиновна рассказала о пионерах- героях.
Встреча прошла интересно. За чашечкой чая «дети войны» поделились воспоминаниями, дали наставления молодому поколению.

Мы не будем памяти перечить,
И часто вспоминаем дни, когда
Упала им на слабенькие плечи
Огромная, недетская беда,
Была земля жестокой и метельной,
Была судьба у всех людей одна.
У них и детства не было отдельно,
А были вместе детство и война.
В эти годы порой казалось,
Что мир детства навек опустел,
Что не вернется радость
В город, где дома без стен.
Был серебряным смех девчонок,
Но его заглушила война.
А седины ребячьих челок?
Разве этому есть  цена?
Дети войны…  Как же выжили вы?
Дети войны…  Устоять как смогли?

НЕДЕЛЯ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ.Урок технологии во 2 классе. Учитель Алиева Алтынай Сайлюловна

Тема: Мастерская Деда Мороза. Новогодние игрушки. Мобиль «Снежинка – балеринка»

Снова будем мы творить и немного говорить. Говорить по делу, делать всё умело!  

  открытый урок по технологии 2 класс.docx

Урок информатики во 2 классе. Учитель Минина Нина Алексеевна

  Открытый урок по информатике во 2 классе.docx


Урок биологии в 9 классе. Учитель Куплинова Лариса Муратовна

Зачет по разделу: «Эволюционная теория» ( 2 часа)
 
Цель: проверка знаний обучающихся по данной теме
На уроке  использовался  прием составления карты знаний.
Построение карты знаний, интеллект-схем  /выделение блоков идей/ - смысл этого приема заключается в попытке систематизировать имеющиеся знания по той или иной проблеме.  Графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия.   Составление   интеллект-схем  позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы. Эту работу  удобно использовать как промежуточную оценку работ учащихся, их понимание рассмотренных понятий. 

Дидактический материал к уроку:

  Эволюционное учение – это наука о причинах, движущих силах, механизмах и общих закономерностях преобразования живых существ во времени.
  Основные положения эволюционного учения Ч.Дарвина сводятся к следующему.
1) Основная движущая сила эволюции – естественный отбор на фоне борьбы за существование. Материалом для естественного отбора является наследственная изменчивость (мутационная, комбинативная).  Наследственность обеспечивает стабильность вида.
2) Результатом эволюции органического мира является многообразие видов растений и животных, приспособленных к условиям окружающей среды.
3) Эволюция органического мира преимущественно шла по пути усложнения организации живых существ.
4) Многообразие современных пород домашних животных и сортов сельскохозяйственных растений является результатом действия искусственного отбора.

  для сайта.docx

ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ

Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие - посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники.Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем увидеть.

Пятиклассником чтоб  быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать
Задания дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.
А сможете ли вы все это?
Узнаем с вами мы сейчас.


Папы нас хотят видеть ТАКИМИ!

Девочки хотят нас видеть ТАКИМИ!

А мы такие, какие есть!

Ребята! Дружбу крепкую свою Вы в 5 класс возьмите И на долгие года Каждый сохраните! Как всегда "один за всех" Будьте вы в ответе, Вот тогда все скажут вам: Вот такие дети!

Осенняя ярмарка

Ярмарка огневая, яркая! 

Ярмарка плясовая, жаркая! 
Гляньте налево — лавки с товаром! 
Гляньте направо — веселье даром!



Осень, осень! В гости просим!

На горе то калина,
Под горою малина.

А ну, честной народ,
Подходи смелей,
Покупай товар, не робей!
Ребята, не зевайте,
Кто что хочет покупайте!

В НАШЕМ ПОЛКУ ПРИБЫЛО!

В школьном музее

Урок знаний "Моя малая Родина"


Последний звонок 2014. До свидания, школа!

Прощай, наша школа родная,
Прощай, самый светлый наш класс.
Проститься с учителями
Пришли мы навеки сейчас.

Сегодня не будет уроков,
Пятерок и двоек, увы…
Лишь музыка, море улыбок
И первые лета цветы.

Прощай, наша школа, как жалко,
Что детство осталось с тобой.
Теперь мы в полете отважном
На свет разлетимся гурьбой.

Прощай, наша школа и помни,
Тот шум переменки и гам,
А мы этот вечер запомним,
И скажем: “СПАСИБО!” всем учителям!

Поздравила выпускников заведующая школой Зубарева Т.В.


Поздравление классного руководителя

Стали взрослыми теперь, Выпускной закончен класс, В мир большой открыта дверь, Все впереди у вас! Много разных есть дорог, Выбор так велик! Звенит последний твой звонок, Удачи, выпускник!

Поздравили выпускников учащиеся начальных классов

Говорят, вы были младшими когда-то,
В первый класс ходили, вроде нас.

А теперь вы добры молодцы с картинки.
Посмотрите на себя со стороны:
Сорок пятого размера вам ботинки
И костюмы дяди стёпины нужны.
Мы прекрасно понимаем
Ваши трудности сейчас:
За окном весна в разгаре,
Но экзамены у вас.

В этих стенах вы успели
Очень многое узнать.
Мы желаем вам ответить
Все экзамены на «пять»!

Счастливого пути!

Лето за стенами, солнце у ног,
Сколько же длится последний звонок?
В окнах вселенная не помещается,
Звон нарастает, не прекращается,
В зале огромном взгляды встречаются,
Молча со школой каждый прощается.
Эхом в душе отзовется в свой срок
Этот последний школьный звонок!

Экскурсия в часовню п. Лесопитомник




Зарница. Навсегда в сердцах она - школьная зимняя игра!

Навсегда в сердцах она - школьная зимняя игра! В нашей школе с давних времён
Ежегодно идут состязанья.
Те, что радость с каждым днём
Дарят и вносят в наши сознанья.
Счастье приносят все соревнованья,
Силу, азарт они нам придают,
Также приносят ребятам и знанья,
Тело и дух, как железо куют.
Для нашей школы - это традиция.
Так же, как раньше, её бережём.
Все называем её мы «Зарницей»,
Сразу, как выпадет снег, её ждём.

 «Статен в строю, силен в бою»   «Статен в строю, силен в бою».JPG

ЮИД




Поклонимся великим тем годам...

Сердцу каждого из нас дорог праздник Победы. Дорог памятью о тех, кто ценой своей жизни отстаивал свободу. Мы должны всегда помнить о людях, отдавших свои жизни за светлое будущее нашей страны. Бессмертен подвиг тех, кто боролся и победил фашизм. Память об их подвиге будет вечно жить в наших сердцах.

Ни камню скорби,
Ни камню славы
Не заменить погибшего солдата.
Да будет вечной
О героях память!

В святой День 9 Мая мы вспоминаем тех, кто уплатил непомерную цену во имя нашей Победы, вспоминаем живых и усопших.

22.01. 2018     

День открытых дверей

Я помню! Я горжусь!

Марафон Памяти

Подробнее

В мире прекрасного

Виртуальный музей

Я поведу тебя в музей

Добро пожаловать в Википедию

Здесь Вы можете узнать обо всём. Сейчас в Википедии 830 883 статьи на русском языке.

Олимпиада "Поколение XXI века".

ОБЛАСТНАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ МНОГОПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА «ПОКОЛЕНИЕ XXI ВЕКА»

Официальный сайт Муниципального образования Первомайский район


ВЫПУСКНИКИ 2015 ГОДА



© 2005-2018
Направление.RU
 

Веб-офис - система управления сайтомредактировать содержание сайта
Адрес: 461080 Оренбургская область Первомайский район п. Лесопитомник ул.Мирная 7
Телефон:4 -55-49
E-mail: