Версия для слабовидящих
  19.11. 2017
Образовательное учреждение п. Лесопитомник Первомайского района Оренбургской области

Я - Оренбуржец.



www.exbntkm2012.znaet.ru / Мероприятия. Открытые уроки.
Главная страницаКарта сайта



Мероприятия. Открытые уроки.


БОЛЬШАЯ ИГРА "БУДЬ ГОТОВ!"

В рамках празднования 95-летия Всесоюзной
пионерской организации им. В.И. Ленина ОООО
«Федерация детских организаций»
проводит Большую интерактивную игру «Будь готов!».
Нашу детскую организацию представляет
Команда «МЫ».
Вот первые впечатления команды.
Пионерия - яркое и незабываемое детство наших
пап и мам, бабушек и дедушек.
Задания первого испытания показались нам интересными
и занимательными. Работали все с увлечением.
Были и трудности: наша школа была открыта 24 января
1997 г., поэтому в ее истории нет страниц,
связанных с Пионерской организацией имени В.И.
Ленина. Но мы надеялись, что о тех временах
не забыли наши родители, бабушки и дедушки.
Информации собрали много: фотографии, интервью
с пионерами тех лет. Своими воспоминаниями
поделилась и Почетный гость школы Боровская
Тамара Ивановна, работавшая с 1966 по 1969
год старшей пионервожатой дружины имени
Вали Котика Шапошниковской средней школы.

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Настал поистине чудесный день,
Которого давно мы ждали,
Ведь в школе нашей - юбилей,
И собрались мы в этом зале.

Улыбки расцвели вокруг,
И стал теплее день морозный,
Стал шире круг друзей, подруг,
Как в тёмном небе полог звёздный.

20 лет - это только начало,
20 – это для школы не срок,
Но ведь, сколько уже сверстало
В жизнь удачных, счастливых дорог.

Как хранят нас молитвы мамы,
Направляют советы отца,
Так и школа для многих стала
Путеводной звездой до конца!



С поздравительной речью выступила
первый директор Мичуринской
основной школы
Боровская Тамара Ивановна.







В субботу, 4 февраля в Мичуринской школе состоялся праздник
"Вечер школьных друзей"
Организатор (Минина Н.А.)
Это настоящий праздник для людей всех возрастов.
И действительно, к нам в гости пришли выпускники
разных лет. Проходят годы, а в школе практически
ничего не меняется: учителя всегда рады видеть
своих учеников, ученики рады вновь окунуться в
школьный мир.
Так было и на этот раз: счастливые лица,
поздравления, песни, смех. Атмосфера в зале
была настолько теплой и дружественной,
что казалось, будто и не было этих лет,
разделявших наших гостей со школой.
Вечер встречи - это уникальная возможность
собрать людей, которые когда-то учились вместе,
в единое целое. В обычной жизни у нас так мало
времени, чтобы пообщаться, поинтересоваться
делами своих одноклассников, ведь мы выросли,
у нас появились другие интересы, мы разъехались
по разным местам, но школа помнит о нашем детстве,
о первой двойке, о первой любви. Этот день для
многих стал как очень радостным, так и волнительным,
вечер школьных друзей, вечер воспоминаний…







  Сценарий вечера..doc

ФОТООТЧЕТ


ОТКРЫТЫЕ УРОКИ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА

С18 по 21 апреля в школе прошли открытые уроки учителей  русского языка

Урок русского языка в 3 классе (Учитель Алиева А.С.)

19 апреля 2016г.



Урок русского языка в 9 классе (Учитель Кадыргалиева Н.С.)

20 апреля 2016г.

Урок русского языка в 7 классе (Учитель Колбашева А.С.)

21 апреля 2016г.

НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ В ШКОЛЕ

28 и 29 декабря в нашей школе прошли замечательные новогодние праздники.
Организаторы (Алиева А.С.  - учитель начальных классов,
Минина Н.А. -  учитель информатики)


фотоотчет




ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА

Ярмарка огневая, яркая! 

 Ярмарка плясовая, жаркая!        

 Гляньте налево — лавки с товаром!

Гляньте направо — веселье даром!

Праздник осени, подготовленный классным руководителем 5 класса Авдеевой Н.А и ее ребятами, 

прошел в школе 16 октября,в рамках декады Осени. 

 Цель  мероприятия

приобщение детей к истокам народной русской культуры.

Задачи:

·  Познакомить детей с обрядовым праздником.

·  Пополнить детские  копилки знаний новыми русскими песнями, 

плясками, сказками, потешками, играми.

· Воспитывать  у детей   интерес к жизни, искусству предков, стремление понять их, стать ближе к народу.

·  Развивать музыкальные, актёрские,

 художественные способности детей.

 


 

 

  сценарий осенней ярмарки Word.docx

ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

 На 2015-2016 учебный год классными руководителями в  каждом классе 1 раз 

в месяц запланировано мероприятие, формирующее  у детей полезные навыки и привычки в области рационального питания, готовность выполнять правила здорового питания, а также определенные вкусовые 

предпочтения. Дети самостоятельно выбирают наиболее полезные продукты и блюда для своего рациона.Выбор содержания мероприятий  не случаен, т. к. правильное питание – один из «краеугольных камней»,

 на котором базируется здоровье и жизнь человека. Актуальность мероприятий на данный момент заключается в том, что она способствует воспитанию у детей представления о рациональном питании

как составной части культуры здоровья, сохранения ими здоровья, как главной человеческой ценности.

-    Самые полезные продукты  (1-2 кл.)

-  дать представление о том, какие продукты наиболее полезны 

и необходимы человеку,

научить детей выбирать самые полезные продукты

-  Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной  (5 кл.)

-  сформировать представление о завтраке как обязательном компоненте ежедневного меню, различных вариантах завтрака

-  Плох обед, если хлеба нет  (3-4 кл.)

-  формирование представления об обеде как обязательном компоненте ежедневного рациона питания, его структуре

-  Что нужно есть в разное время года  (6 кл.)

-  сформировать представление об особенностях питания в летний и зимний периоды, причинах, вызывающих изменение

 в рационе питания;

-  познакомить с блюдами, которые могут использоваться в летний и зимний периоды, расширить представление о пользе

 овощей, фруктов, соков;

-  познакомить с некоторыми традициями питания и блюдами национальной кухни жителей разных регионов;

-  расширить представление о традициях питания своего народа, формировать чувство уважения к культуре своего народа.

- Как правильно питаться, если занимаешься спортом  (7 кл.)

-  сформировать у детей представление о зависимости рациона питания от физической активности;

-  научить оценивать свой рацион питания с учетом собственной физической активности;

-  расширить представление детей о роли питания и физической активности для здоровья человека.

-  Где и как готовят пищу  (8 кл.)

-  дать представление о предметах кухонного оборудования, их назначении;

-  сформировать представление об основных правилах гигиены, которые необходимо соблюдать на кухне;

-  познакомить детей с одним из основных принципов устройства кухни — строгое разграничение готовых и сырых продуктов;

-  сформировать навыки осторожного поведения на кухне, предотвращающие возможность травмы.


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

  

Здоровое питание - хорошее здоровье.

Тема классного часа, проведенного в 5 классе - «Здоровое питание - хорошее здоровье». (Учитель Авдеева Н.А.)

Цели мероприятия:

1.  Убеждение детей в необходимости и важности соблюдения режима питания.

2. Развитие  познавательного интереса, желания готовить вкусную и здоровую пищу.

3. Воспитание у детей сознательного отношения к укреплению своего здоровья.

Девизом классного часа стали слова Пифагора:  "Только живая свежая пища может сделать человека

 способным воспринимать  и понимать истину"

На классном часе была просмотрена презентация 

«Здоровое питание», где учащиеся 

активно обсуждали вопросы о  правильном сбалансированном  питании, 

о витаминах как источнике для нормальной жизнедеятельности человека.

Также в  классе проведено анкетирование учащихся,  в ходе которого  получено представление о том,  сколько раз дети 

едят в день,  из чего состоит их завтрак, 

часто ли в течение дня перекусывают, употребляют ли они фрукты и овощи и т. д.

 

 


  pr_pitanie_3_4.ppt

  анкета для 5 кл. о здоровом питании Word.docx

РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ

Мероприятие, посвященное этой теме, прошло в 1 и 2 классах. (учитель Карцева Е.А.)

Здоровье – это самое дорогое, самый драгоценный дар, который получил человек от природы. 

А чтобы быть здоровым, нужно уметь правильно питаться. 

Правильное питание – это одна половина секрета долгой и здоровой жизни.  

Эти слова были итогом проведенного мероприятия.


ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА "СЕНТЯБРЬ ВСТРЕЧАЕТ НАС У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА"


Сценарий праздника. Разработка учителя Семиной Веры Викторовны   Торжественная линейка на 1 сентября. 2015.docx

ИТОГИ СЕТЕВОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОЕКТА "ЧЕЙ НОС?.."

Вот и подошёл к концу литературный марафон «Чей нос?..» по замечательным, живым, полным тайн и отгадок сказкам Виталия Бианки.
Очень радует, что из 35 команд, успешно начавших проект, ни одна не сошла с дистанции. Мы увидели, как много и хорошо читают ребята! Рассмотрели 17 занимательнейших карт знаний – ярких, полных творческих находок и идей, прослушали 3 десятка детских спектаклей…
Осталось подвести итоги.
1 этап назывался «Книжный».
Мы отвечали на вопросы викторины. Создали общий аннотированный список книг «Любимые книги». Свою
аннотацию (один слайд) вместе с фотографией разместили в общей Google-презентации.
Все команды проявили умение работать вместе, уважать чужой труд и проверять свою работу по критериям.
На 2-ом этапе, который назывался «Исследовательский», мы  создавали карту знаний по сказке Виталия Бианки «Теремок», пытаясь ответить на вопрос: «Почему герои Виталия Бианки – настоящие?»
В карте знаний  разместили немало интересной информации о героях Виталия Бианки, об их характерах и поступках. Сочинили синквейн о скворце, нарисовали рисунок, составили о героях текст в научно-популярном стиле.
Для создания карты знаний воспользовались сервисом: SpiderScribe.net  
Создавали одну карту знаний на две команды. Так получилось, что  сотрудничали мы с командой «Пчёлки» из Оренбурга.
К этому этапу был создан форум, который позволял нам договориться между собой и распределить роли.

Каждый из команды был в роли  художника, исследователя, писателя. Мы предложили выбрать 4 героев нам, а 3 других персонажей – команде «Пчёлки». Работать с этой командой было одно удовольствие! В итоге мы сообща прекрасно справились с заданием.
Следующий этап – «Театральный».
На этом этапе литературного марафона «Чей нос?..» нам предстояло  записать аудиоспектакль по сказке Виталия Бианки «Теремок» и нарисовать к нему афишу. Мы уже узнали, какие они - герои сказок Бианки, и теперь нам предстояло понять, какие слова передают отношения автора к персонажу и событию и можно ли голосом выразить свое отношение к героям или происходящему с ним. В обычном спектакле артисту помогает и мимика, и жесты, и костюм, и декорация, а при записи аудиоролика артист "работает" только голосом. Значит, чтение должно быть очень выразительным, красивым, четким.
Записывали аудиоспектакль  в программе «Киностудия». Нарисовали афишу к спектаклю в Google-рисунках, преобразовали аудиоролик в видеоролик, используя подготовленную афишу. Зарегистрировались и загрузили ролик на You Tube.
Участие в проекте было незабываемым!  За отличную работу мы получили сертификаты от автора проекта
Шемякиной Э. У.
А координатор проекта Алиева А. С. подарила нам  книги - сказки Виталия Валентиновича Бианки.

ШКОЛЬНАЯ АЛЛЕЯ ПОБЕДЫ



ВСТРЕЧА С ЛИКВИДАТОРОМ ПОСЛЕДСТВИЙ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

26 апреля исполнилось ровно 29 лет со дня аварии на Чернобыльской АЭС - самой крупной ядерной катастрофы в истории человечества. Авария на четвертом энергоблоке Чернобыльской АЭС произошла во время проведения научно-производственного эксперимента, во время которого и произошел мощный взрыв, в результате чего энергоблок оказался полностью разрушен и огромная территория, покрывающая Украину, Белоруссию и Россию, оказалась заражена радиацией. 28 апреля в нашей школе состоялась встреча с ликвидатором аварии на Чернобыльской АЭС Чуприным Анатолием Викторовичем. Из рассказа Анатолия Викторовича учащиеся и сотрудники школы узнали, что все ликвидаторы понимали колоссальную ответственность перед страной. Находясь в зоне повышенной радиационной опасности, проводили дезактивацию, как населения, так и окружающей среды. Они сознательно спасали людей как оказавшихся в зоне аварии, так и тех, кто был далеко за ее пределами. Практически все, побывавшие в 1986-1987 годах на ликвидации аварии в Чернобыле, стали инвалидами. Масштабы катастрофы могли быть неизмеримо большими, если бы не мужество и самоотверженность участников аварии на ЧАЭС. Рискуя своей жизнью и здоровьем, они выполнили свой гражданский долг, защищая людей от воздействия и дальнейшего распространения радиации. Благодаря своевременным действиям ликвидаторов аварии удалось избежать второго взрыва, в 10 раз мощнее первого, который превратил бы большую часть этих территорий в радиоактивную пустошь. В целях остановки распространения радиации был построен саркофаг из прочных материалов на месте разрушенного энергоблока. Последствия данной техногенной катастрофы продолжают отрицательно влиять и воздействовать на судьбы и здоровье сотен тысяч граждан в Украине, Белоруссии и России. Встреча прошла в теплой дружественной обстановке. Анатолий Викторович показал фотографии с места взрыва, отвечал на вопросы ребят. Подводя итоги встречи Зубарева Т.В. отметила, что подвиг чернобыльцев не должен быть забыт, что участники тех событий должны рассказывать о них подрастающему поколению, чтобы нынешние мальчишки и девчонки чувствовали свою ответственность за судьбу мира.




ВСТРЕЧА С ВЕТЕРАНАМИ ТРУДА

3 февраля учащиеся 2-го 3-го классов с классным руководителем Алиевой Алтынай Сайлюловной и сельским библиотекарем Балабуркиной Нажиёй Киямутдиновной организовали встречу со Ждановой Анной Михайловной, Кинитаевой Миндугузой Мурзагаливной и Сидоровой Валентиной Фёдоровной. Все они ветераны труда, а с 1 января 2015г  Их стали называть «дети войны». К этой категории относятся граждане Российской Федерации, родившиеся в период с 22 июня 1938 года по 3 сентября 1945 года. Ребята показали женщинам большой концерт. Алтынай Сайлюловна показала презентацию, а Нажия  Киямутдиновна рассказала о пионерах- героях.
Встреча прошла интересно. За чашечкой чая «дети войны» поделились воспоминаниями, дали наставления молодому поколению.

Мы не будем памяти перечить,
И часто вспоминаем дни, когда
Упала им на слабенькие плечи
Огромная, недетская беда,
Была земля жестокой и метельной,
Была судьба у всех людей одна.
У них и детства не было отдельно,
А были вместе детство и война.
В эти годы порой казалось,
Что мир детства навек опустел,
Что не вернется радость
В город, где дома без стен.
Был серебряным смех девчонок,
Но его заглушила война.
А седины ребячьих челок?
Разве этому есть  цена?
Дети войны…  Как же выжили вы?
Дети войны…  Устоять как смогли?

НЕДЕЛЯ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ.Урок технологии во 2 классе. Учитель Алиева Алтынай Сайлюловна

Тема: Мастерская Деда Мороза. Новогодние игрушки. Мобиль «Снежинка – балеринка»

Снова будем мы творить и немного говорить. Говорить по делу, делать всё умело!  

  открытый урок по технологии 2 класс.docx

Урок информатики во 2 классе. Учитель Минина Нина Алексеевна

  Открытый урок по информатике во 2 классе.docx


Урок биологии в 9 классе. Учитель Куплинова Лариса Муратовна

Зачет по разделу: «Эволюционная теория» ( 2 часа)
 
Цель: проверка знаний обучающихся по данной теме
На уроке  использовался  прием составления карты знаний.
Построение карты знаний, интеллект-схем  /выделение блоков идей/ - смысл этого приема заключается в попытке систематизировать имеющиеся знания по той или иной проблеме.  Графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия.   Составление   интеллект-схем  позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы. Эту работу  удобно использовать как промежуточную оценку работ учащихся, их понимание рассмотренных понятий. 

Дидактический материал к уроку:

  Эволюционное учение – это наука о причинах, движущих силах, механизмах и общих закономерностях преобразования живых существ во времени.
  Основные положения эволюционного учения Ч.Дарвина сводятся к следующему.
1) Основная движущая сила эволюции – естественный отбор на фоне борьбы за существование. Материалом для естественного отбора является наследственная изменчивость (мутационная, комбинативная).  Наследственность обеспечивает стабильность вида.
2) Результатом эволюции органического мира является многообразие видов растений и животных, приспособленных к условиям окружающей среды.
3) Эволюция органического мира преимущественно шла по пути усложнения организации живых существ.
4) Многообразие современных пород домашних животных и сортов сельскохозяйственных растений является результатом действия искусственного отбора.

  для сайта.docx

ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ

Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие - посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники.Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем увидеть.

Пятиклассником чтоб  быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать
Задания дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.
А сможете ли вы все это?
Узнаем с вами мы сейчас.


Папы нас хотят видеть ТАКИМИ!

Девочки хотят нас видеть ТАКИМИ!

А мы такие, какие есть!

Ребята! Дружбу крепкую свою Вы в 5 класс возьмите И на долгие года Каждый сохраните! Как всегда "один за всех" Будьте вы в ответе, Вот тогда все скажут вам: Вот такие дети!

Осенняя ярмарка

Ярмарка огневая, яркая! 

Ярмарка плясовая, жаркая! 
Гляньте налево — лавки с товаром! 
Гляньте направо — веселье даром!



Осень, осень! В гости просим!

На горе то калина,
Под горою малина.

А ну, честной народ,
Подходи смелей,
Покупай товар, не робей!
Ребята, не зевайте,
Кто что хочет покупайте!

В НАШЕМ ПОЛКУ ПРИБЫЛО!

В школьном музее

Урок знаний "Моя малая Родина"


Последний звонок 2014. До свидания, школа!

Прощай, наша школа родная,
Прощай, самый светлый наш класс.
Проститься с учителями
Пришли мы навеки сейчас.

Сегодня не будет уроков,
Пятерок и двоек, увы…
Лишь музыка, море улыбок
И первые лета цветы.

Прощай, наша школа, как жалко,
Что детство осталось с тобой.
Теперь мы в полете отважном
На свет разлетимся гурьбой.

Прощай, наша школа и помни,
Тот шум переменки и гам,
А мы этот вечер запомним,
И скажем: “СПАСИБО!” всем учителям!

Поздравила выпускников заведующая школой Зубарева Т.В.


Поздравление классного руководителя

Стали взрослыми теперь, Выпускной закончен класс, В мир большой открыта дверь, Все впереди у вас! Много разных есть дорог, Выбор так велик! Звенит последний твой звонок, Удачи, выпускник!

Поздравили выпускников учащиеся начальных классов

Говорят, вы были младшими когда-то,
В первый класс ходили, вроде нас.

А теперь вы добры молодцы с картинки.
Посмотрите на себя со стороны:
Сорок пятого размера вам ботинки
И костюмы дяди стёпины нужны.
Мы прекрасно понимаем
Ваши трудности сейчас:
За окном весна в разгаре,
Но экзамены у вас.

В этих стенах вы успели
Очень многое узнать.
Мы желаем вам ответить
Все экзамены на «пять»!

Счастливого пути!

Лето за стенами, солнце у ног,
Сколько же длится последний звонок?
В окнах вселенная не помещается,
Звон нарастает, не прекращается,
В зале огромном взгляды встречаются,
Молча со школой каждый прощается.
Эхом в душе отзовется в свой срок
Этот последний школьный звонок!

Экскурсия в часовню п. Лесопитомник




Зарница. Навсегда в сердцах она - школьная зимняя игра!

Навсегда в сердцах она - школьная зимняя игра! В нашей школе с давних времён
Ежегодно идут состязанья.
Те, что радость с каждым днём
Дарят и вносят в наши сознанья.
Счастье приносят все соревнованья,
Силу, азарт они нам придают,
Также приносят ребятам и знанья,
Тело и дух, как железо куют.
Для нашей школы - это традиция.
Так же, как раньше, её бережём.
Все называем её мы «Зарницей»,
Сразу, как выпадет снег, её ждём.

 «Статен в строю, силен в бою»   «Статен в строю, силен в бою».JPG

ЮИД




Поклонимся великим тем годам...

Сердцу каждого из нас дорог праздник Победы. Дорог памятью о тех, кто ценой своей жизни отстаивал свободу. Мы должны всегда помнить о людях, отдавших свои жизни за светлое будущее нашей страны. Бессмертен подвиг тех, кто боролся и победил фашизм. Память об их подвиге будет вечно жить в наших сердцах.

Ни камню скорби,
Ни камню славы
Не заменить погибшего солдата.
Да будет вечной
О героях память!

В святой День 9 Мая мы вспоминаем тех, кто уплатил непомерную цену во имя нашей Победы, вспоминаем живых и усопших.

19.11. 2017     

День открытых дверей

Я помню! Я горжусь!

Марафон Памяти

Подробнее

В мире прекрасного

Виртуальный музей

Я поведу тебя в музей

Добро пожаловать в Википедию

Здесь Вы можете узнать обо всём. Сейчас в Википедии 830 883 статьи на русском языке.

Олимпиада "Поколение XXI века".

ОБЛАСТНАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ МНОГОПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА «ПОКОЛЕНИЕ XXI ВЕКА»

Официальный сайт Муниципального образования Первомайский район


ВЫПУСКНИКИ 2015 ГОДА



© 2005-2017
Направление.RU
 

Веб-офис - система управления сайтомредактировать содержание сайта
Адрес: 461080 Оренбургская область Первомайский район п. Лесопитомник ул.Мирная 7
Телефон:4 -55-49
E-mail: